"Маркетинг-план Faberlic"
Маркетинг план - это ступеньки, по которым Вы будете работать и получать вознаграждение от компании Фаберлик.
Возможно, Вы пришли в компанию Фаберлик изначально просто как покупатель. И даже не думали зарабатывать здесь деньги.
И всё же Ваши рекомендации друзьям и хорошая косметика сделали своё дело, и с Вашей подачи косметикой Фаберлик стали пользоваться и другие люди.
Они, также как и Вы, зарегистрировались в компании Фаберлик, но уже под Вами. Вы - их наставник. Вот здесь и начался Ваш заработок в Фаберлик, от уровня к уровню.
Шагнув на следующую ступеньку, Вы получаете ещё больший процент от того объёма,
на который покупают продукцию Фаберлик люди, когда-либо зарегистрированные в компании Фаберлик с Вашей помощью.
Причём не только люди, приведённые лично Вами, но и те люди, которых привели уже Ваши подопечные, которых когда-то привели Вы и т.д.
Вы можете даже не знать лично всю цепочку людей, покупающих косметику Фаберлик и работающих на Вас.
Сумма покупок всей группы, зарегистрированной в компании Фаберлик под Вами, называется Групповой объём (ГО).
А сумма, на которую покупает лично Вы, называется Личный объём (ЛО). Групповой и личный объём выражаются не в деньгах, а в баллах.
Каждому продукту Фаберлик соответствует определённое число баллов. Для расчёта в деньгах можно исходить из пропорции, что
1 балл примерно равен 45 руб. (по цене каталога 60 руб.) при расчёте объёма продукции.
Далее по уровню, которые Вы и Ваша группа достигли в таблице уровней (см. ниже), определяется Ваш процент от этого объёма.
И ещё ниже таблицы указана стоимость балла в зависимости от условий, выставляемых компанией Фаберлик. Теперь Вы можете посчитать Ваш доход от компании.
Таблица уровней маркетинг-плана Фаберлик "faberlic"
Уровень скидок
|
Ваш % от группового объема
|
Групповой объем
|
Необходимый личный объем
|
7
|
23%
|
3000 Б и больше
|
50 Б
|
6
|
19%
|
2000 Б и больше
|
50 Б
|
5
|
15%
|
1500 Б и больше
|
50 Б
|
4
|
12%
|
1000 Б и больше
|
50 Б
|
3
|
9%
|
600 Б и больше
|
50 Б
|
2
|
6%
|
200 Б и больше
|
50 Б
|
1
|
3%
|
100 Б и больше
|
30 Б
|
В маркетинг-плане фаберлик стоимость балла для начисления Объемной скидки составляет 36 рублей
ПРИМЕР:
Допустим в данном месяце лично Вы (или Вы + люди, которые были зарегистрированы Вами) купили продукции на 150 баллов (при этом, У Вас лично должно быть не менее 30 баллов),
значит Вы находитесь на 1 уровне маркетинг-плана.
Скидка начисляется следующим образом:
150 баллов умножаются на цену балла , которая равна 36 руб. : 150 * 36 руб. = 5400 руб. Это сумма Вашего группового объема продаж.
Вы находитесь на 1 уровне, и сумма Вашей скидки составляет 3 % от группового объема продаж: 5400 / 100 * 3 = 162 руб.
Эту сумму Вам учтут в следующем месяце при заказе нового товара, т.е. совершая покупку, Вы заплатите в кассу меньше на 162 руб.
Дальше больше! Поднимаясь по ступенькам маркетинг-плана, Вы будете увеличивать свой доход.
|